30 НАУРЫЗ КҮНІ ТАРМПИ-ДА «ЖАС ҒАЛЫМ 2017» АТТЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ ӨТЕДІ (TARSPI_MEDIA) // 30 МАРТА В ТАРГПИ СОСТОИТСЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЖАС ҒАЛЫМ 2017» (TARSPI_MEDIA) // ТАРМПИ-ДА ПЕДАГОГТАРДЫҢ ИННОВАЦИЯЛЫҚ ИДЕЯЛАР БАЙҚАУЫ ӨТЕДІ (TARSPI_MEDIA) // В ТАРГПИ СОСТОИТСЯ КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ ПЕДАГОГОВ (TARSPI_MEDIA) // ТАРМПИ СТУДЕНТІ «ЖЫЛ ШЕБЕРІ» БАЙҚАУЫНЫҢ ЖЕҢІМПАЗЫ АТАНДЫ (TARSPI_MEDIA) // СТУДЕНТ ТАРГПИ – ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «МАСТЕР ГОДА» (TARSPI_MEDIA) // ТАРМПИ-ДА НАУРЫЗ МЕРЕКЕСІНЕ АРНАЛҒАН БАЙҚАУ ӨТТІ (TARSPI_MEDIA) // В ТАРГПИ ПРОШЕЛ КОНКУРС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ НАУРЫЗ (TARSPI_MEDIA)



Офис-регистратор

Офис Регистратора – академическая служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчёт его академического рейтинга.

Офис Регистратора создан как самостоятельное подразделение института, призванное осуществлять организацию учебного процесса института в условиях кредитной системы обучения, организацию контроля качества знаний обучающихся и оперативное управление процессом регистрации, формирования и хранения академических записей.

Цель Офис Регистратора – обеспечивать с высоким уровнем надежности, эффективности и ответственности функции по организации, введению и управлению учебным процессом в бакалавриате.

Основные задачи Офиса регистратора:

  • Осуществлять организацию процессом регистрации и академических записей учебных достижений обучающихся на протяжении всего периода обучения.
  • Составление и контроль за своевременным исполнением академического календаря.
  • Организация и проведение регистрации и перерегистрации на дисциплины в соответствие с образовательными программами и рабочими учебными планами  специальностей.
  • Руководство и контроль над составлением и выполнением обучающихся индивидуальных учебных планов (ИУП).
  • Руководство и контроль над составлением и выполнением обучающихся индивидуальных учебных планов (ИУП).
  • Организация в рамках учебного процесса проведения текущего, рубежнего, промежуточного и итогового контроля в соответствии с академическим календарем института.
    • Ведение документации по результатам текущих, рубежных, промежуточных контролей (подготовка ведомостей).
    • Расчет среднего балла успеваемости (GPA).
    • Руководство и координация работы  эдвайзеров.

Офис регистратора выполняет следующие функции:

  • Формирование академических потоков и/или группы по итогам регистрации на дисциплины;
  • Предоставление сведений об академических потоках и группах в учебно-методическое управление и кафедрам для составления расписания занятий  и расчета педагогической нагрузки;
  • Своевременное предоставление информации по всем видам деятельности при подготовке статистических и аналитических отчетов соответствующими структурными подразделениями института;
  • Организация летнего семестра для удовлетворения потребностей в процессе получения дополнительного обучения, ликвидации академической задолженности или разницы в учебных планах;
  • Подведение итогов летнего семестра;
  • Составление по результатам итогового контроля академического рейтинга обучающихся.

В состав Офис регистратора входят два сектора:

- сектор регистрации;

- офис менеджеров.

Сектор регистрации занимается решением вопросов планирования и организации учебного процесса, составлением индивидуального учебного плана обучающегося и формированием его траектории обучения.

Офис менеджеров занимается вопросами формирования и хранения всех учебных достижений обучающихся за весь период обучения, а также вопросами информационного взаимоотношения со всеми структурными подразделениями института.

2016-2017 оқу жылына арналған Академиялық күнтізбе

Справочник-путеводитель Студента первого курса

 
Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support