15.05.2017 г. ИЗДАНА МОНОГРАФИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОСОБЕННОСТЯМ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • KAZ
  • RUS
  • ENG

Официальный ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС

Таразский Государственный Педагогический Институт

ҚҰРМЕТТІ ОҚЫТУШЫЛАР МЕН СТУДЕНТТЕР! ТАРАЗ МЕМЛЕКЕТТІК ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ИНСТИТУТЫНЫҢ 50 ЖЫЛДЫҚ МЕРЕЙ ТОЙЫ 20-21 ҚАЗАН 2017 ЖЫЛЫ АРАЛЫҒЫНДА АТАП ӨТІЛЕДІ // ТАРМПИ МУЗЕЙІНІҢ, ҚР ТҰҢҒЫШ ПРЕЗИДЕНТІ АТЫНДАҒЫ МӘЖІЛІС ЗАЛЫНЫҢ, РЕКТОРЛАР АЛЛЕЯСЫНЫҢ ЖӘНЕ «ҰСТАЗҒА ТАҒЗЫМ» СТЕЛЛАСЫНЫҢ САЛТАНАТТЫ АШЫЛУЫ ӨТКІЗІЛЕДІ // «ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ ТЕНДЕНЦИЯЛАРЫ: БОЛАШАҚҚА КӨЗҚАРАС» АТТЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ ҰЙЫМДАСТЫРЫЛАДЫ

15.05.2017 г. ИЗДАНА МОНОГРАФИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОСОБЕННОСТЯМ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

В книге проанализирован опыт некоторых государств, внедривших в учебно-воспитательный процесс системы дуального обучения в подготовку профессиональных специалистов, всесторонне рассмотрены пути внедрения передового опыта в Казахстане.

Кроме того, в монографии обоснованы научно-теоретические основы внедрения вышеназванной системы образования в высшие учебные заведения, проанализированы сущность и значение, предпосылки, содержание внедрения нового вида обучения для совершенствования системы высшего образования Казахстана и пути перехода на дуальное образование на основе сотрудничества между высшими педагогическими учебными заведениями и Назарбаев Интеллектуальными школами.

Монография предназначена для студентов и преподавателей педагогических и технических высших учебных заведений, а также сотрудников сферы повышения квалификации педагогических кадров.

– На сегодняшний день система обучения является одним из самых эффективных путей подготовки технических и профессиональных специалистов. Данная система внедряется и в сферу педагогического образования. В настоящее время на рынке труда имеет место нехватка высококвалифицированных  специалистов. Основная причина такого положения – отдаленность теоретического образования от конкретных производственных ситуаций, требующих необходимых практических навыков молодых специалистов, т.е. в вопросах организации образовательного процесса. А дуальная система устраняет противоречия между теорией и практикой. В научном труде широко рассматриваются эффективные стороны данной системы обучения, – отметила один из авторов монографии, заведующай кафедрой Общая педагогика и психология Клара Бузаубакова.

В связи с этим хочется отметить, в конкурсе по грантовому финансированию научных исследований на 2015-2017 годы министерства образования и науки Республики Казахстан лучшим объявлен инновационный проект «Совершенствование системы высшего педагогического образования: внедрение и реализация дуального обучения на основе инновационного сотрудничества Таразского государственного педагогического института и Назарбаев Интеллектуальной школы в подготовке педагогических кадров», предложенный коллективом ТарГПИ. ТарГПИ стал обладателем гранта в размере 21,7 миллионов тенге. На основе этого проекта Таразский государственный педагогический институт подписал меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве с Лейпцигским университетом Германии. В рамках соглашения преподаватели педагогического учебного заведения совместно с профессором данного университета А. Гарбером проводят научно-исследовательские работы.

ИНФОРМАЦИОННО-ИМИДЖЕВАЯ СЛУЖБА

- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


-  vk.com//tarmpi.kz/


- facebook.com/tarmpi.kz/


- instagram.com/tarspi_official/


- tarmpi_kz


- tarmpi_kz


- tarspi_press

Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support