30 НАУРЫЗ КҮНІ ТАРМПИ-ДА «ЖАС ҒАЛЫМ 2017» АТТЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ ӨТЕДІ (TARSPI_MEDIA) // 30 МАРТА В ТАРГПИ СОСТОИТСЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЖАС ҒАЛЫМ 2017» (TARSPI_MEDIA) // ТАРМПИ-ДА ПЕДАГОГТАРДЫҢ ИННОВАЦИЯЛЫҚ ИДЕЯЛАР БАЙҚАУЫ ӨТЕДІ (TARSPI_MEDIA) // В ТАРГПИ СОСТОИТСЯ КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ ПЕДАГОГОВ (TARSPI_MEDIA) // ТАРМПИ СТУДЕНТІ «ЖЫЛ ШЕБЕРІ» БАЙҚАУЫНЫҢ ЖЕҢІМПАЗЫ АТАНДЫ (TARSPI_MEDIA) // СТУДЕНТ ТАРГПИ – ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «МАСТЕР ГОДА» (TARSPI_MEDIA) // ТАРМПИ-ДА НАУРЫЗ МЕРЕКЕСІНЕ АРНАЛҒАН БАЙҚАУ ӨТТІ (TARSPI_MEDIA) // В ТАРГПИ ПРОШЕЛ КОНКУРС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ НАУРЫЗ (TARSPI_MEDIA)

МИССИЯ ЦЕНТРА АККРЕДИТАЦИИ И СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Центр аккредитации и системы менеджмента качества содействует формированию стратегии института, обеспечивает эффективное функционирование системы менеджмента качества ТарГПИ, способствует улучшению рейтинговых позиций института в национальном рейтинге 50 лучших вузов Казахстана.

 

ЗАДАЧИ ОТДЕЛА:

Основной целью деятельности центра аккредитации и менеджмента качества Таразского государственного педагогического института является организационное и методическое сопровождение процедур аккредитации института и образовательных программ, развитие и совершенствование системы менеджмента качества вуза.

Задачами центра аккредитации и менеджмента качества являются:

2.1 Организационно-методическое и информационное обеспечение процедур  аккредитации института и отдельных образовательных программ.

2.2 Организационное и методическое сопровождение развития и совершенствования системы менеджмента качества института.

2.3 Мониторинговое и информационное обеспечение совершенствования качества деятельности института и его структурных подразделений:

- анализ состояния системы менеджмента качества и подготовка отчётов о её функционировании;
- разработка и актуализация документации системы менеджмента качества на основе международного стандарта ИСО 9001:2008;

- анализ системы менеджмента качества по процессам, принятым в вузе;

- подготовка мероприятий и организационно-распорядительных документов в области качества, контроль их выполнения;

- организация обучения руководителей и персонала основам управления качеством и требованиям документации системы менеджмента качества;

- методическое обеспечение работы подразделений института в системе менеджмента качества.

- установление и поддержание партнерских отношений с организациями по вопросам проведения аккредитации и управления качеством.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- изучение, систематизация и контроль за исполнением нормативных документов Министерства образования и науки Республики Казахстан по вопросам аккредитации и системы менеджмента качества;

- осуществление переговоров и переписок с аккредитационными агентствами по поручению руководства вуза;

- организация и подготовка документов и сопровождение процедуры аккредитации образовательных программ;

- информационная и консультационная поддержка структурных подразделений по направлению деятельности центра;

- разработка проектов документов системы менеджмента качества вуза и оказание методической и консультационной помощи в разработке документов в структурных подразделениях;

- организация семинаров, совещаний по вопросам аккредитации, управления и обеспечения качества образования;

- систематическое повышение квалификации, участие в работе курсов, семинаров, конференций по вопросам аккредитации и качества образования;

- участие в проведении внутренних аудитов качества деятельности структурных подразделений института;

- реализация системы сбора, обработки, хранения и распространения информации о состоянии системы качества института.

- анализ статистических данных по аккредитации и менеджменту всех подразделений института.

-подготовка института к прохождению Международной аккредитации.

 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СМК:

Начиная с 2004 года, институт прошел 2 ре-сертификационных аудита, в  2011 году получил международный сертификат агентства по стандарту 9001:2008, в марте 2012 года прошел аккредитацию субъектов научной и научно-технической деятельности, в ноябре2012 г. - институциональную аккредитацию в НКАОКО, а 2013 г. – очередную государственную аттестацию МОН РК.

СМК института на соответствие требованиям Международного стандарта 9001:2008 сертифицирована в 2011 г. Международной Ассоциаций АФФНОР (Франция) и Центре сертификации INTERCERT.

В ТарГПИ с 2011 г. разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (СМК), отвечающая требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008.

Система менеджмента качества эффективно функционирует и применяется в отношении образовательной, научной и воспитательной деятельности вуза.

Развивающаяся модель СМК включает планирование и применяет процессы мониторинга, аудита, измерения, анализа и улучшения с целью демонстрации соответствия образовательных услуг требованиям ГОСО, ИСО 9001:2008 и требованиям потребителей, обеспечения соответствия СМК и постоянного повышения ее результативности.

 

Адрес: 080000, Республика Казахстан, Жамбылская область, г. Тараз, ул. Толеби 62,

каб. 203, 205.

Контактныйтелефон: 8 (7262) 34-04-99

факс: 8 (7262) 43 – 58 – 06

 
Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support